Разработка высоконагруженных социальных приложений

Анонс

В докладе будет рассмотрен один из подходов к построению архитектуры социальных flash-приложений.

Как правило, типовые социальные приложения базируются на WEB-архитетуре: flash-клиент связывается с WEB-сервером по HTTP протоколу или AMF поверх HTTP,  который вызывает PHP-приложение или иной другой WEB-скрипт.

Нами опробована и хорошо себя показала «Компонентная модель», где каждый сервис, который решает определённую узкую задачу  представлен в виде отдельной компоненты, которая запускается, как демон.

Данная модель имеет следующие преимущества:
  • Лучше защищена. Все компоненты разнесены по разным серверам (виртуальным машинам, если взломали машину с сервером соединений, то придется ломать остальные сервера).
  • Хорошо масштабируется. Если  игра «пошла», то виртуальную машину переносим на отдельный выделенный сервер.
  • Более оперативна в плане обработке данных
Игровая логика может быть реализована на любом языке. Мы ее реализуем в основном  на  Java и PHP. Я расскажу про реализацию на РНР, слабые и сильные стороны данной реализации, какие были использованы технологии, и на какие грабли мы наступали. Далее в докладе будут рассмотрены схемы сборки и развёртывания игрового приложения, миграции данных, online-мониторинга и возможного масштабирования.

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Партнеры конференции

Заметили ошибку?