2D-графика изнутри

Видео

Презентация

Анонс

Если вы когда-нибудь работали с графикой, то наверняка использовали графическую библиотеку. Обычно нам малоинтересно, как такая библиотека работает. Но чтобы эффективно и правильно её использовать, полезно хотя бы теоретически понимать, что именно происходит «за кулисами» и как. Что влияет на качество векторной графики? Какие бывают проблемы с отрисовкой изображений? «Почему всё так тормозит?». В этом докладе мы пройдём процесс создания графической библиотеки от начала до конца и обсудим проблемы, для которых нет однозначных решений, но которые сильно влияют на то, что видит пользователь.

 Доклад полезен тем, кто:

  • работает с HTML5 Canvas, WPF, CoreGraphics и т.п.
  • разрабатывает графические интерфейсы
  • разрабатывает или поддерживает графические библиотеки и фреймворки

Основные темы доклада:

  • особенности пикселей
  • принципы растеризации
  • как не рисовать лишнее
  • цвета, градиенты и узоры
  • изображения 
  • векторная графика
  • преобразование координат
  • отрисовка текста
  • сглаживание (антиалиасинг)
  • работа с субпикселями
  • противная гамма
  • дитеринг
  • оптимизация

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Партнеры конференции

Заметили ошибку?